Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

О проекте

Общие сведения об инновационном проекте

Тема: «Внедрение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся 9-11 классов на основе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка»

Научные консультанты:

Кадол Федор Владимирович - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»,

Починок Татьяна Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»,

Авторы проекта:

Кадол Федор Владимирович - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»,

Починок Татьяна Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка учреждения образования «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»,

Боголюбская Вера Сергеевна – учитель учреждения образования «Средняя школа №26 г. Гомеля», преподаватель кафедры «Славянские и романо-германские языки» учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта».

Перечень учреждений образования, на базе которых планируется осуществление инновационной деятельности 

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 26 г.Гомеля»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 59 г.Гомеля»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 138 г.Минска»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 44 г.Витебска»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г.Чечерска»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 25 г.Бреста»

Государственное учреждение образования «Урицкая средняя школа»

Государственное учреждение образования «Огородниковская средняя школа»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г.Лепеля»

Государственное учреждение образования «Коммунаровская средняя школа»

Государственное учреждение образования «Гимназия № 3 г. Борисова»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г. Орши»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 8 г.Мозыря»

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 11 г.Светлогорска»

Государственное учреждение образования «Брилёвская средняя школа»

 

Сроки проведения инновационной деятельности 2019-2022 гг.

Цель и задачи проекта 

Объект инновации:

Актуализация компетентностной направленности изучения иностранного языка как социальной ценности.

Предмет инновации

Методика управления процессом овладения иноязычной коммуникативной компетенцией обучающихся 9-11 классов в условиях социально-ценностного отношения к иностранному языку.

Цель инновационного проекта:

Разработать научно-методическое обеспечение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка в учреждениях образования через реализацию плана мероприятий инновационной деятельности.

Задачи инновационного проекта:

  1. определить комплекс педагогических условий (организационно-деятельностных, информационно-методических, кадровых, материально-технических, мотивационно-психологических), которые обеспечат результативность и качество внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на основе социально-ценностного отношения;
  2. создать информационное и диагностическое обеспечение методов, форм и средств формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка у обучающихся старшего школьного возраста;
  3. разработать научно-методические основы внедрения модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся 9-11 классов к процессу изучения иностранного языка, осуществить оценку ее эффективности;
  4. усовершенствовать модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся 9-11 классов на базе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка;
  5. подготовить диагностические материалы, методические рекомендации, ресурсное обеспечение по формированию иноязычной коммуникативной компетенции на базе социально-ценностного отношения обучающихся старшего школьного возраста к изучению иностранного языка.

 

Разделы сайта