Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Библиотекарь - педагогическому работнику

 

                               Рекомендательный список литературы                              

«Современные педагогические технологии"

 

1. Алещук, Н.А. Урок русского языка: учимся мыслить критическими: [активизация познавательной деятельности учащихся с помощью методических приемов технологий развития критического мышления через письмо и чтение] /Н.А. Алещук   // Народная асвета, 2018 - №3 - С.19-22

2. Амбражевич, С.М. Компьютер как игрок-партнер / С. М. Амбражевич // Пачатковая школа, 2015 - №8 - С.50-52     

3. Андрилович, И.И. Современный урок - какой он? [использование ЭСО при формировании математических навыков] / И. И.Андрилович // Пачатковая школа, 2015 - №2 - С.6-8     

4. Буторина, И.А. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение твердых и мягких звуков на письме буквами [использование лего-технологий на русском языке во 2 классе] / И.А. Буторина // Пачатковае навучанне, 2017 - №11 - С.39-44

5. Воронина. Л.А. Галактика Интернет [образовательный интернет-сервис И.В. Голодникова в помощь учителю начальных классов] /Л.А. Воронина, И.П. Тихоновецкая // Пачатковая школа, 2015 - №2 - С.4-5

6. Долинский, М.С. Система дистанционного обучения программированию в начальной школе / М.С. Долинский // Пачатковая школа, 2015 - №11 - С.6-9

7. Драница, Н.В. Мастер-класс "Как" перевернуть "уроки физики?" [активное обучение учащихся на уроках физики посредством технологий перевернутого обучения] / Н.В. Драница // Народная асвета, 2018 - №4 - С.62-65

8. Журавель, Н. В. Образовательная практика, научная школа / Н.В. Журавель // Народная асвета, 2018 - №6 - С.11

9. Запрудскі, М. І. Перавернуты ўрок - перспектыўная тэхналогія навучання /М.І. Запрудскі // Пачатковае навучанне, 2018 - №6 - С.5-12    

10. Кашлев, С.С. Проектирование индивидуальной педагогической технологии [повышение уровня профессиональной компетентности педагогов] / С.С. Кашлев // Народная асвета, 2018 - №2 - С.31-34    

11. Король, А.Л . Как разработать эврестическое задание? : [основные компоненты и этапы технологии проектирования и составления заданий открытого типа] / А.Л. Король  // Народная асвета, 2014 - №3 - С.13-15    

12. Кортасова, Е.Г. Профилактический проект "Интернет: технологии безопасности": [психологическое сопровождение учащихся] /Е.Г. Картасова // Народная асвета, 2018 - №3 - С.93-96       

13. Кривальцевич, М.В. Лего на занятиях по интересам / М.В. Кривальцевич // Пачатковая школа, 2019 - №1 - С.42-44    

14. Крискевич, Е.А. От исследовательских навыков - к исследовательским компетенциям: [исследование эффективных педагогических технологий для формирования универсальных умений и навыков учащихся] / Е.А. Крискевич // Народная асвета, 2015 - №10 - С.73-75    

15. Крюковская, Е.Б. Игровые технологии для педагогики будущего: [эффективные пути повышения мотивации и воспитания в школе] / Е.Б. Крюковская // Народная асвета, 2013 - №12 - С.18-20    

16. Макаренко, С. А. Изучаем числа с помощью конструктора "Лего" /С.А. Макаренко // Народная асвета, 2018 - №6 - С.12-13    

17. Медведская, Е.И. Компьютерные технологии в самостоятельной работе учащихся: к проблеме развивающего эффекта / Е.И. Медведская // Адукацыя і выхаванне, 2015 - №6 - С.33-39    

Разделы сайта